Каталог статей
Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 197 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 ... 19 20 » |
О сюрпризах передних тормозов "Самары” наслышаны
давно. Главная причина неприятностей – перегрев тормозных дисков и
колодок. Журнал в свое время подробно писал об этом (ЗР, 1995, № 5 –
"Фокусы тормозов”). Знают о проблеме и на ВАЗе. Недаром "десятое”
семейство обзавелось вентилируемыми дисками. Пока их на всю программу
не хватает, поэтому на часть машин ставят детали от "восьмерки”. Мы же
решили осуществить обратную замену – смонтировать на "Самаре” новые
тормозные диски. |
Пластмассовый виноград, сдутые футбольные мячи на
задней полке классических Жигулей, светоотражатели, кубики - рубики от
маленьких до размеров оригинала, болтающихся перед глазами
автовладельца, закрывая и без того скудный обзор через лобовое стекло -
мало, что изменилось с тех времён, на смену им пришли синие лампочки,
стильные наклейки, не всегда прямоточные, но ревущие банки глушителей и
в отдельных случаях несколько алюминиевых досок в виде спойлера. |
Всё началось с того, что, встретившись компанией,
завели обычный разговор о том, о сём. Сергей недавно взял ВАЗ-2114 и,
отъездив на нём около 2000 км, как раз прошел ТО. Эта машина у него не
первая, и захотелось ему чего-нибудь особенного в своём автомобиле. Мы,
конечно же, его поддержали и не моргнув глазом предложили, мол, давай
в двери тебе сделаем подиумы под 20-сантиметровые динамики! Будут
нормальные басы впереди, а для середины с верхом возьмём
двухкомпонентную акустику. Поставим штуки четыре усилителей, да и два
сабвуфера «стеле» в багажнике не помешают. Вариантов предлагали много,
все разные, один другого необычнее, но всё вроде как в шутку. Сергей
слушал наш трёп очень серьезно и в конце концов на полном «серьёзе»
сообщил, что один из вариантов ему показался интересным. Пошутить-то
пошутили, теперь надо было всё это реализовать. |
Об этом я мечтал давно. Только представить: открываю
багажник, а там - чистота, красота, порядок, масса свободного места и,
главное, ни одного болтающего провода. В идеале - вообще не видно
проводов! В предыдущей машине реализовать свою мечту мне так и не
удалось. Максимум, на что меня хватило, прикрутить усилитель на
фанерной подставке к спинке заднего сиденья. Однако в текущей машине
решил кардинальным образом исправить ситуацию. Но как? |
Интерес к самодельным компонентам вызван тем, что
при создании качественной автомобильной установки обойтись только
готовыми изделиями практически невозможно. В последние годы в
радиолюбительской литературе появилось немало публикаций, посвященных
самостоятельному изготовлению автомобильной аудиотехники, главным
образом усилителей. |
После изготовления подиумов пришла очередь
подумать о сабвуфере. Конечно, можно было бы просто купить корпусной
саб, но для меня это слишком легкий путь. Да и вообще, если хотите
знать мое мнение, готовый ящик для настоящего мужчины должны делать
только один раз, и совсем под другую музыку... |
Известно, что ни одна серьезная установка не
обходится без подиумов под передние мидбасы. Причем практически в любой
модели автомобиля. Поэтому передо мной не стоял вопрос "делать - не
делать", а оставалось лишь определиться с конструкцией. |
Шумоизоляция автомобиля - услуга по установке
дополнительного оборудования на автомобиль. В данной статье мы покажем
схему монтажа шумоизоляции на отечественный автомобиль ВАЗ 2114.
Разумеется все этапы полностью будут аналогичны для ВАЗ 2108 -
предыдущей модели данного семейства. |
|
1. Установить
регулятор давления на рампу форсунок и закрепить болтами, затянув их
моментом (8–11) Н·м, предварительно смазав герметиком. |