Меню сайта

Наш опрос

Есть ли у Вас автомобиль?
Всего ответов: 136

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » ВАЗ 2114(2115) » Выпуск отработавших газов

Выпуск отработавших газов
Рис. 2.84. Система выпуска отработавших газов: 1 – кронштейн крепления приемной трубы; 2 – прокладка; 3 – прижим кронштейна; 4 – дополнительный глушитель; 5 – подушки подвески глушителя; 6 – основной глушитель; 7 – хомут соединения труб глушителей; 8 – нейтрализатор; 9 – уплотнительное кольцо шарнира; 10 – датчик концентрации кислорода; 11 – приемная труба глушителей

Отработавшие газы отводятся из двигателя через выпускной коллектор, приемную трубу 11 ( рис. 2.84 ), нейтрализатор 8, дополнительный 4 и основной 6 глушители. Над нейтрализатором ставится стальной теплоизолирующий экран.
Между фланцами коллектора и приемной трубы устанавливается уплотнительная прокладка 2.
Приемная труба соединяется с фланцем нейтрализатора с помощью подвижного шарнира. Между фланцами помещено металлографитовое кольцо 9 со сферической поверхностью, а во фланце нейтрализатора выполнена внутренняя сферическая поверхность.
Трубы глушителей соединяются между собой развальцованными концами с помощью хомута 7 и конусными кольцами.
Приемная труба 11 крепится гайками на шпильки выпускного коллектора и дополнительно к кронштейну 1 крепления к двигателю, повторного использования гаек не допускается. Глушители вместе с трубами образуют неразборные узлы и при ремонте, в случае выхода их из строя должны заменяться новыми.
Категория: Выпуск отработавших газов | Добавил: semen (28.12.2009)
Просмотров: 2197 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Денис  
0
Вы хоть читаете,что пишете-обозначения на схеме не соответствуют описанию.

Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск